Вход / Регистрация

Сообщения чата
Powered by AChat © 2009 Adeptus

Наши друзья

Последние комментарии

JoomlaWatch 1.2.12 - Joomla Monitor and Live Stats by Matej Koval

Партнеры

 
 
 
 
 
 
Признаемся честно
25.01.2011 04:34

9Признаемся честно: на всем постсоветском пространстве есть лишь один человек, интервью с которым мы жаждали даже больше, чем разговора с командой IIchan Eroge. Разумеется, мы имеем в виду Игоря Щёголева, министра связь РФ, не понаслышке знающего как законтрить Баратрума. К сожалению, Игорь Щёголев нам пока недоступен. К счастью, спустя почти год безуспешных попыток наладить мосты, мы наконец-то смогли расспросить разработчиков Эроге Ычана на все терзавшие нас вопросы.

Ответы Ычановцвев, в компании с нашими неловкими вопросами вы сможете увидеть ниже. Совершенно не удивимся, если после прочитанного уровень вашего интереса к проекту возрастет на порядок. У нас так и получилось, по крайней мере.

 

1В разговоре участвуют:

Художник-кун: художник по спрайтам, идейный вдохновитель проекта.

Нафаня:  Композитор.

Анон-кун: Код. Создание всех удобств для разработчиков, начиная от репозитария и канала в irc, кончая ботом с логами.

Wild: Отчасти никак не причастен к разработке игры, за исключением сайдпроджектов,  который позволяют команде непродуктивно проводить каждый новый год.

Lolbot: Кодер, разработка мини-игр и рюшечек в интерфейсе, автогенерация сценарных скриптов и статистик, «kick ass and chew bubblegum», вербовка аутсорсеров, непродуктивно проводить каждый новый год.

3I-rab-u: Рекламщик, психолог, (непечатное слово) в одном лице. Дизайнер. Создатель иконок, логотипов, айдентики и яоя. С недавних пор (в результате банальной революции) блоггер-тян и твиттер-кун. К «чанам» имеет посредственное отношение или не имеет вообще.

Dreamtale: Сценарист, режиссер. Пишу много бессмысленных букв, слов и предложений и забиваю все это в скрипт.

Animemaga: Что сдерживает  релиз сейчас?

Художник-кун: Сложность состоит в том, что надо "начать да закончить", плюс как-то сами для себя мы планку задрали. К такому-то фону, да к такой-то музыке, да к такому-то сюжету, да обязательно надо сделать красивую рамку... а вот с ней проблемы.

Нафаня: В первые же месяцы пропала половина первоначального состава команды, на их место пришли новые люди. Были набиты всевозможные шишки, начиная от неграмотного планирования до простой упёртости в реализации именно собственных гениальных предложений. Пожалуй, споров не возникало только по поводу фоновых артов - человек  такого уровня у нас один, и его профессионализм не внушал никаких сомнений.4

Wild: Специфика и сюжет, прежде всего. Хорошую историю оказывается очень сложно выдумать.  Пришлось отказаться от оригинальных имен мескотов, а уж подогнать их под реалии лагеря, да так, чтоб это интересно было читать – весьма непростая задача. К смене имен обитатели иичана отнеслись весьма болезненно. Да много чего случается. Прежде всего, мешает то, что мы все-таки люди, а не роботы. Даже не профессионалы-игроделы. Есть еще жизнь, работа, друзья. Итого, всегда остается очень мало времени на разработку.

Lolbot: У нас у всех была, есть и будет учеба или работа, а также личная жизнь или другие хобби. Как следствие, работа велась и ведется крайне неравномерно и не систематизировано. Отсутствие в команде опытных руководителей, которые упорядочили бы скудные ресурсы, было и остается проблемой. Но если такие люди и придут, мы, вряд ли, их примем, слишком привыкли к своему стилю работы. А еще у нас теперь есть знание о том, что выкидывать почти полностью написанный текст и картинки и начинать все заново, причём, по меньшей мере, дважды за эти годы – не такая уж и хорошая идея, как казалось поначалу. От релиза сейчас сдерживает то, что банально многое ещё не готово или не прикручено куда нужно. Мы задрали планку слишком высоко, чтоб выпускать сырой продукт, вроде того, что было брошено на прошлый Новый Год.

5I-rab-u: Всё просто и прозаично. У кого-то из нас есть уже семьи, у некоторых даже дети. Всем нужно работать и зарабатывать деньги. Эроге является неосновным и, уж тем более, неприбыльным проектом. Так что вы, вероятно, понимаете, что каждый из нас работает над проектом ровно столько и так, как может себе это позволить. Поэтому и потому что до недавнего времени у нас не было сценария Эроге, работа идет медленно. Ну и, безусловно, нам не хочется издавать «сырой» продукт.

Dreamtale: Тоже по второму вопросу – потому что игра еще не готова, тут далеко ходить не стоит. И учитывая ожидания целевой аудитории и наши собственные стандарты качества, мы не намерены выпускать незаконченный продукт. Никто не хочет ездить на автомобиле без колес или рулевого колеса. В первом случае просто «не взлетит», как говорится, а во втором, будь перед тобой хоть Ламборджини, по прямой далеко не уедешь. Так и у нас, степень готовности разных частей проекта различна, но релиз состоится только тогда, когда везде будет стоять 100%.

Animemaga: Сколько планируется развязок? Будет ли среди них гуро-окончания? А яой?! В последнее время это стало модным.

Анон-кун: Сценарий ещё не дописан, развязок больше 5.6

Художник-кун: О, это опять вопрос к сценаристу. Я думаю, уж по крайней мере на каждого основного персонажа по развязке, что логично. Гуро, я как-то не очень, поэтому рисовать не буду. С другой стороны... может быть кровь! Яой, хм, надо подумать: Fat Yaoi Fan Girl Xmas special edition?:3

Lolbot: Я не отстану от сценариста, пока концовок не будет хотя бы одна-две дюжины. От предсказуемых, исходя из набора девочек и общего сеттинга, до совершенно невероятных, если игрок «упорот» и выбирает заведомо странные ответы.

I-rab-u: Не скажу. Однако мне нравится ход ваших мыслей.

Dreamtale: Пять возможных концовок, плюс с разделением на хорошую и плохую – 10. Плюс какие-то сюрпризы, ожидайте обязательно. Яоя не будет – это не ко мне. Что до гуро… В чистом виде – нет, но кровавые эпизоды вполне возможны.

Animemaga: Художественный стиль игры (страшно миловидный, на наш скромный вкус) - как долго он формировался?

Художник-кун:  Каждая серия графических элементов жила (и живет), а так же развивается своим путем. Фоны задают недосягаемый уровень для остальной графики. Спрайты переживают уже вроде как третью или четвертую реинкарнацию (каждый раз меняясь, по мнению некоторых, не в лучшую сторону).

7Нафаня:  Он формируется и по сей момент, если речь идёт о персонажах и сценах. Фоновые арты изначально придерживаются одного стиля, авторской манеры и таланта их автора.

Animemaga: Какой возрастной ценз вы бы сами определили для игры? Всмысле минимального возрастного порога для игрока.

Нафаня: 20 лет, бородат.. тролль, лжец, девственник.

Художник-кун: Физиологическое половое созревание. Просто для тех, кто моложе  - игра может быть совсем не интересна.

I-rab-u: Соглашусь с Нафаней. Не могу отвечать за остальных, но от себя добавлю, что я делаю эту игру для себя и для других эрогеев, а не для мифического «анона», который в эту игру ничего окромя нытья не вложил.

Dreamtale: Если учитывать, что любой ребенок, уже достигший возраста осознанного восприятия действительности, может включить наше великое и могучее российское телевидение… То возрастной ценз нашей игры я бы определил как 3+.

Animemaga: Есть планы на сиквел? Или, быть может, в планах совершенно новый проект?8

Художник-кун: Кто знает, сиквел делать на готовых спрайтах, частично фонах не так сложно (примеры Green Green 1,2,3 - разные истории, но многие элементы повторяются). Был бы сценарий и желание.  А из совершенно новых проектов, проскакивали идеи о "хентайной Дьябле", но что это такое, никто пока не знает.

Нафаня: Планы будут определяться тем, получится ли завершить уже начатое. Но я был бы только "за".

Wild: (скромно) А я каждый год стартую какой-нибудь новый проект…

Lolbot: Мини-проекты стартуют регулярно, заниматься ими намного проще и приятнее, чем монстром в виде Эроге. Если следующая игра будет, вряд ли она будет настолько большой и качественной, зато цикл разработки будет намного быстрее. Сейчас я занимаюсь сведением и подготовкой к изданию многоязычной версии новогодней открытки «ЮВАО2». Я убеждён, что у ЮВАО-тян большой потенциал и хочу поделиться её историей с максимальным числом людей.

I-rab-u: Пока рано говорить. Нам бы Эроге допилить.

9Dreamtale: Пока еще не до конца понятно, какой объем текста войдет в релиз так, что говорить о продолжении можно только с точки зрения того, что мы сейчас имеем на руках (вернее, в репозитории). Сама по себе история с этой концепцией и главным героем будет законченной. Делать ли что-то на том же сеттинге (как упоминалось выше), решать остальным. Я же в свою очередь планирую (и уже начал) дальнейшие проекты, но в каком это будет виде, пока говорить рано.

Animemaga: Есть ли что-нибудь в Эроге Ычана, чем вы гордитесь особенно сильно?

Художник-кун: Фоны нашего художника по фонам,  музыка музыканта и сценарий сценаристов, они нас спасут.

Нафаня: Конечно. Песня про 410-ый автобус и неземной красоты пейзажи.

Wild: По мне, так все выполнено на очень приемлемом уровне. Жаловаться уж точно не на что.

11Lolbot: Тот факт, что многие люди работают с нами с самого начала. Тот факт, что про нас пишут зарубежные новостные сайты, в том числе англоязычные и японские. Из культурных артефактов - песня про 410 автобус, мне, как «создателю» данного автобуса, было особенно приятно.

I-rab-u: Гордятся обычно своей работой. Это удел людей с завышенной или адекватной самооценкой. Унтерменши, вроде меня, предпочитают просто делать свою работу в том количестве и качестве, которое они себе могут позволить.

Dreamtale: Лучший повод для гордости – это положительные оценки зрителей. Нет релиза – нет оценок, нет оценок – нет гордости.

Пользуясь случаем, спешим поблагодарить команду Ычана за прекрасное интервью. С большим интересом устроим подробный разбор игры сразу после её релиза.

1213

 

 

 

 

Прокомментировать
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться для участия в дискуссии.
 
 
 
 
 

Сейчас на сайте

Внимание

Уважаемые пользователи! Дизайн  и функционал сайта находятся в разработке. Просим прощения за возможные неудобства. Обо всех ошибках и неисправностях сообщайте с помощью формы обратной связи.

Thumbnail image