- поиск по сайту
Аниме про любовь список - Отдаем любовь в хорошие руки Аниме про любовь список - Аниме про любовь список- Отдаем любовь в хорошие руки   Elfen Lied -..
Аниме про демонов список Аниме про демонов список Аниме про демонов список Издревле людей манило ко всему таинственному и..
Лучшие полнометражные аниме - список Лучшие полнометражные аниме Лучшие полнометражные аниме - список Их имена на слуху. Их работы входят в..
» » Аниме Ловцы забытых голосов - Hoshi wo Ou Kodomo - Галерея поздних работ Макото Синкая

Аниме Ловцы забытых голосов - Hoshi wo Ou Kodomo - Галерея поздних работ Макото Синкая

Просмотров: 3654

Аниме Ловцы забытых голосов - Hoshi wo Ou Kodomo - Галерея поздних работ Макото Синкая

 

Жанр: приключения, фэнтези, романтика
Режиссер: Макото Синкай
Студия: Comix Wawe
Тип: Movie
Продолжительность: 116 мин
Премьера: 07.05.2011

 

Аниме Ловцы забытых голосов - Hoshi wo Ou Kodomo -
Музыка далекой страны

 

Асуна – хорошая девочка и очень прилежная ученица, скромная и няшная. Она живет с мамой, отец ее давно уже мертв. Мама Асуны  постоянно занята на работе, поэтому большую часть времени девочка предоставлена сама себе. Асуна обустроила себе уютную пещерку на холме. Она любит сидеть на склоне вместе со своим пушистым другом – котенком Мими, слушая таинственную музыку, которую ловит радио, работающее при помощи кристалла, что достался ей от отца. Однажды по дороге из школы на девочку нападает свирепый монстр. На помощь ей приходит незнакомый юноша по имени Сюн. Они знакомятся, несколько раз видятся на холме. Загадочный и романтичный Сюн утверждает, что он пришел издалека. Девочку все больше увлекает этот странный незнакомец, несколько раз она встречается с ним на холме. Но внезапно Асуна получает от мамы страшную весть: Сюна нашли мертвым. Вместо погибшего Сюна девочка встречает на холме его брата Сина. Вместе с ним она отправляется в таинственную страну Агарту, на родину братьев, где сбываются любые желания. Желание Асуны – вернуть Сюна к жизни.


Но не одни они направляются в Агарту – вместе с ними туда в идет новый учитель из школы Асуны – Морисаки-сэнсэй. Морисаки и Син кажутся абсолютно противоположностями друг друга. Син – «юноша бледный со взором горящим», готовый ревностно служить своей стране, бороться за правду и недостижимое всеобщее счастье. Учитель – сдержанный мужчина средних лет, кажущийся немного циничным, бывший наемник. Он – член организации «Архангел», желающей заполучить древние знания Агарты, но его самого загадочные древности совершенно не волнуют. Он хочет лишь одного – оживить свою жену, со смертью которой он так и не смог смириться.


Такова сюжетная завязка аниме Ловцы забытых голосов - Hoshi wo Ou Kodomo. Милая, робкая девочка, красивый романтичный мальчик, таинственная завораживающая страна, начало увлекательного путешествия. Это могло бы стать началом чудной сказки, если бы не несколько моментов: мертвый отец девочки, мертвый друг девочки, слюнявый монстр на мосту и смерть жены учителя. Эти моменты уже заставляют задаться вопросом: «Синкай ли?»

Аниме Ловцы забытых голосов - Hoshi wo Ou Kodomo -
Порно с белогривыми лошадками


А потом смотришь на листву на местных деревьях, на аккуратные, скурпулезнейшим образом отрисованные домики, замечаешь совершенно безумную детализацию предметов интерьера, ловишь взглядом блики на разных, будто покрытых лаком, безделушках, созерцаешь фантастически сочные, но мягкие в то же время цвета и понимаешь – да, это он, старый добрый графический маньяк Макото Синкай. Только он может так рисовать, только у него хватает упорства для создания подобной картинки. Это не насыщенность и теплота гиблиевского рисунка, не дикая динамика Redline, не стильная сверхдетализация Tekkon Kinkreet. Это – простите, совершенно космическое, недостижимое задротство, фанатичное доведение до совершенства практически каждого кадра, превращение его в самостоятельный высококачественный арт, способный жить отдельно от фильма.


Словосочетание scenery porn и наполовину не передает графической содомии, которую на этот раз сотворил Синкай с глазами зрителя. Прошлые его работы тоже были невероятно красивы, техничны и вылизаны до мелочей, но на этот раз Синкай превзошел сам себя. Каждая травинка, каждый камешек, каждый листик, каждая щепка отточены, надраены, математически выверены, отлакированы, опрысканы антистатиком и спрятаны за стекло вышколенным дворецким в белых стерильных перчатках – руками, мол, не трогать, только созерцать, выпучив глаза и пуская слюни.


Фантастические пейзажи, небо, звезды, зеленые просторы с прекрасной, филигранно отрисованной листвой, развалины и домики, пелена переливающихся ярких цветов, отражения в воде и россыпь солнечных бликов. Беглый взгляд на это великолепие заставляет перебирать в голове различные прилагательные в превосходных степенях, чтобы из их кучи вытянуть самые лучше, хоть на толику способные описать увиденное. Уже в самом начале фильма зрителю помимо просто красивых, выдаются особенно сочные кадры, далее – картинка «раскочегаривается», перехватывающих дыхание кадров становится все больше и больше, к концу плотность и сочность таких кадров становится немыслимой, выстреливая в визуальном оргазме чередой совершенно убийственных пейзажей на последних минутах.


Мы, будто, находимся в музее, на огромной выставке работ Макото Синкая, художника, техника которого скрыла за собой все остальные аспекты произведения. Критиковать смыслы, впрочем, некому: критики, снобы, хипстеры, школьники, студенты, гопники, работяги, зеваки – да, вообще, все, слившись в едином порыве, позабыв былые разногласия,  потеряв дар речи, раскрыв рты от изумления, таращатся на проплывающие над Агартой ОБЛАКА. Да, Синкай знает, чего от него ждут, да и сам он, видимо, неравнодушен к этим белогривым лошадкам – их здесь целое «пастбище». Синкаевские облака стали еще более красивыми, пушистыми, воздушными, совершенно завораживающими.

 

Все. Достаточно восторженного словесного онанизма. Не могу не отметить, что у синкаевской медали всегда было две стороны. Есть у его картинки один побочный эффект, который в новом его фильме проявился еще сильнее. Из-за чрезмерной детализации и фанатичной полировки последней трещинки на ножке стола, картинка начинает казаться несколько неестественной, режет глаз свой выверенной идеальностью. Задники моментами выглядят пряничными, карамельными, хрустальными, холодными, даже неживыми. Это впечатление усиливает и статичность фонов. Вообще, рисунок Синкая всегда отличался подобной карамельностью, но раньше он не был холодным.


Старые тайтлы Синкая, вроде Kumo no Mukou или «Пяти сантиметров» выглядели пряничными, но очень теплыми. Это была картина прекрасного мира по ту сторону экрана, где разворачивалось очаровательное, атмосферное, полное нежной романтики действо. В случае с Hoshi wo Ou Kodomo мы имеем рисунок не менее прекрасный, еще более сверкающий, идеальный, простите, гламурный. И вместе с тем – холодный, неприкосновенный, заповедный, самодостаточный и совершенно безучастный, существующий отдельно от героев, не пускающий в себя. Кроме экрана от местного мира вас, словно, отделяет еще одно толстое, непробиваемое, идеально прозрачное стекло.


И вот что интересно – такое впечатление от картинки прекрасно подходит фильму, самой сути местного мира. Именно таким он на этот раз и задумывался: холодным, равнодушным, безучастным, давящим, но завораживающе красивым.


Чтобы еще больше усиливать восхищение зрителей, в музее играет музыка Тэммона, бессменного композитора всех картин Синкая. Она тоже изменилась: вместе с традиционными лиричными и плавными композициями, в саундтреке присутствуют стремительные, торжественные и эпичные, под стать видеоряду. Как и от картинки, от саундтрека иногда веет величественной холодной возвышенностью.

Окончание статьи  -
Аниме Ловцы забытых голосов - Hoshi wo Ou Kodomo - Галерея поздних работ Макото Синкая Часть 2

Комнатный Воин

 

Лайкни - будь няшей! =3

Другие новости по теме:

Персонажи аниме «Ветряные истории» (Fuujin Monogatari) – Повелители Ветра

 

Персонажи аниме «Ветряные истории» (Fuujin Monogatari) — люди, открывшие своё сердце ветру. Влюблённые друг в друга, влюбленные в окружающий мир, каждый из них хотя бы на мгновение ощутил магию ветра.

 

Персонажи аниме «Ветряные истории» (Fuujin Monogatari)


Лучшие полнометражные аниме - список

Их имена на слуху. Их работы входят в золотой фонд японской анимации. Ими восхищаются, их критикуют, их обожают, их ненавидят. Их аниме можно не любить. Но их обязательно надо посмотреть.

 

Итак, список лучших полнометражных аниме.

 

Перейти к следующей части списка полнометражных аниме:

Полнометражные аниме - список - Супер-ретро (1950-е - 1970-е годы)
Полнометражные аниме 1980-х годов - список -  Взлётная полоса

Полнометражные аниме 1990-х годов - список -  Золотой век, минувший век

Полнометражные аниме 2000-ых годов - список -  Так вершится история

 


Аниме Девочка-волшебница Мадока - Mahou shoujo madoka magica - Махо-сёдзё с подвохом


Давно уже ни одно аниме не поднимало подобную бурю среди поклонников жанра. Давно ничему не пелись подобные дифирамбы, давно ничем так не восторгались. Давно зрители не титуловали свежий сериал «философским» или «гениальным». Особенно, если речь идёт о девочках-волшебницах. С момента выхода первой серии «Девочки-волшебницы Мадоки» Интернет заголосил о рождении «уникального», «эпохального» аниме, которое «поднимет жанр махо-сёдзе на новую ступень развития», или «станет прародителем нового жанра».


Аниме Чужой 9 - Alien 9 - Alien Nine - Няшки тоже страдают

 

«Чужой 9» — произведение явно необычное. Это — довольно тяжёлый и далеко не самый приятный тайтл в кавайной обертке, обычный по форме, но особенный по содержанию, использующий шаблоны, но конструирующий из них что-то своё, не кричащий о своей оригинальности, однако, весьма оригинальный. Яркий пример того, как, совмещая несовместимое, можно играть на контрасте. «Чужой 9» до краёв наполнен неизбежным ужасом и бессилием перед этим ужасом, а проблески кавая, дружбы и доброты лишь усиливают общий фон из паники, страха, кошмара и насилия.


Аниме Ловцы забытых голосов - Hoshi wo Ou Kodomo - Галерея поздних работ Макото Синкая
Часть 2


«Ловцы» очень сильно завязаны на собственных смыслах и идеях. Слишком сильно. Настолько сильно, что иногда в угоду смыслам и идеям под нож пускается все остальное. У Синкая, кажется, была особая задумка – любой ценой донести смысл до зрителя. Идея муссируется настолько тщательно и основательно, что к концу фильма постепенно вырождается в навязчивую мораль, лучезарную проповедь за все хорошее, против всего плохого. Все остальные, внеидейные элементы: мир, герои, атмосфера несут лишь второстепенную функцию поддержки. Они – лишь одноразовые дорогие декорации, которые будут навсегда убраны со сцены и сложены на чердак  сразу после того, как прогремит главная мысль произведения. Потому и картинка кажется такой холодной и неприветливой при всем своем великолепии – где-то на фоне маячит осознание ее сугубо утилитарной функции, потому и мир поверхностен, потому  и персонажи однобоки, потому иногда сверкают улыбкой белых клавиш рояли из окрестных кустов. Это – всего лишь необходимые издержки производства на пути к великой цели, не существующие без этой цели в принципе, рожденные для нее.


Добавить комментарий