- поиск по сайту
Аниме про любовь список - Отдаем любовь в хорошие руки Аниме про любовь список - Аниме про любовь список- Отдаем любовь в хорошие руки   Elfen Lied -..
Аниме про демонов список Аниме про демонов список Аниме про демонов список Издревле людей манило ко всему таинственному и..
Лучшие полнометражные аниме - список Лучшие полнометражные аниме Лучшие полнометражные аниме - список Их имена на слуху. Их работы входят в..
» » Сериал «11 глаз» - Ваша логика здесь бессильна!

Сериал «11 глаз» - Ваша логика здесь бессильна!

Просмотров: 230

Сериал «11 глаз» - Ваша логика здесь бессильна!

 

 

В аниме есть несколько основных правил. Если рядом с ГГ-парнем есть больше одной девушки, то все они в него гарантированно влюбятся. Если злодей готовится нанести последний сокрушительный удар, то он обязан зачитать длинную пафосную речь, дав героям собраться с силами. Но главное – никогда не задавать вопрос «Почему?». Аниме неподвластно логике. Но на этот раз автор статьи совершил ошибку и попытался понять происходящее…

 

Но я в какой-то момент

 

нашёл точный ответ

 

на вопрос «Почему?»

 

Знаете какой?

 

«Потому что».

 

Х/ф «О чем говорят мужчины»

 

 

 

PrimeLibrary - онлайн сервис по созданию уникальных переплетов и комплектованию библиотек от крупнейшего полиграфического предприятия страны – Первой Образцовой Типографии. В нем можно заказать уникальный художественный переплет или восстановить книги и альбомы, которые вам дороги. 

 

 

Сериал «11 глаз» - очень спорное творение. Дискуссии вокруг него не утихают. Кому-то он нравится, а кому-то – нет. Необычный сюжет, приятное оформление и неожиданные повороты явно выделяют это аниме из общей массы, но вот в какую сторону… Но разберемся по порядку.

 

 

 

Итак, изначально был Верард, король некоей страны Дресвении. Этот несчастный край раздирала война, судя по всему – гражданская. И этот самый король, обладая невероятной силой – видеть будущее, почему – то проигрывал. Почему? Наверное, потому, что был глупым. Или у него были на то свои причины, о которых нам, простым смертным, знать не следует. С ним была Лизелотта, могущественная колдунья, и (вроде бы) его возлюбленная. Она тоже не хотела спасать страну. Потому что злая. И еще ей плевать на всех, кроме любимого Верарда. В итоге короля, несмотря на его силу, убивает его друг. Зачем? Да просто так. Надоел, наверное. Перед смертью Верард проклинает этот мир и хочет, чтобы он исчез. Ведьма подхватывает идею и после смерти короля с помощью некоего невероятно сильного артефакта, который у нее внезапно появился (на дороге нашла), пытается открыть врата Ада. Но тут появляется организация, которая против этого. Вообще, они просто хотят убить ведьму, на уничтожение мира им плевать. И после долгих боев шестеро членов этой «Лиги Справедливости» (или не членов?) отдают свой человеческий облик, чтобы разбить артефакт и заточить ведьму в большом кристалле в каком – то мире с красными тучками.

 

 

Проходит много лет. Осколки артефакта разлетаются по другим мирам и неким образом попадают в людей. Наверное, с пищей. К тому же душа Верарда, судя по всему, начинает скучать и вселяется в случайно выбранного мальчика, Какэру, даруя тому свою невообразимую силу. Волею судьбы, повороты которой неотделимы от аниме, сестра этого мальчика, Кукури, получает осколок артефакта. И девочка, которая в парня влюблена, Юка, – тоже. Причем подарок получает только одна копия человека из всего множества параллельных миров, и вроде бы встретиться эти ребята не должны.

 

 

Но тут в события вмешивается еще одна девушка, Урсула, библиотекарь той самой «Лиги Справедливости», которая по недосмотру тоже получила осколок, а с ним и силу перемещаться в пространстве и времени, а также между мирами. Она по-быстрому пробегает по всем параллельным реальностям, сообщая сестре героя о сложившейся ситуации и о том, что предотвратить конец света можно, только уничтожив осколок вместе с носителем. И сестра в каждом из миров решает покончить с собой, дабы спасти мир. Та из копий, у которой был осколок, решает прихватить с собой и братца, дабы его сила тоже не послужила злу. Да вот только не та копия брата умирает, и сила все еще находится у одного из них.

 

 

Какэру и Юкка живут относительно счастливо. По крайней мере, они любят друг друга, и жизнь их течет спокойно. Пока внезапно мир вокруг них не разбивается на кусочки, открывая красное небо и черную луну. Почему так вдруг? А вот просто, почему бы и нет? Ведьма, которая все еще заточена, каким-то неизвестным сценаристам образом, все же придвигает апокалипсис, перекрашивая луну в черный цвет и собирая всех участников действа в одной реальности.

 

 

Оказавшись в мире «красных сумерек», герои ведут себя вполне естественно – паникуют и нервничают. Особенно когда вокруг них начинают появляться непонятные аморфные существа, проявляющие явное намерение слопать эту парочку. Так же неожиданно, как и все последние события, их выкидывает в реальный мир. Пребывая в шоке от случившегося, ребята не могут понять, что это было. Но все же, жизнь продолжается… Вроде…

 

 

Но развитие сюжета не заставило себя ждать – вот снова вспышки, размытые картинки на экране, и они снова в красном мире. Побегав кругами, они натыкаются на красноволосую девушку Мисудзу с электрическим мечом, которая нарезает монстров тонкими ломтиками. Естественно, они сразу становятся друзьями. Оказывается, что они совершенно случайно учатся в одной школе. Тут же выясняется, что в центре этого мира стоят шесть башен неизвестного происхождения. Каким – то образом они определяют, что там сердце этого мира, и тут же спешат это проверить. Натыкаются на заточенную ведьму и тех самых шестерых Рыцарей, что заточили ее. Рыцари, по неизвестной сценаристам причине, пребывают в дурном расположении духа и хотят убить ребят, вместо того чтобы хоть что-то им объяснить. После непродолжительного избиения ребят они снова переносятся в реальный мир и идут знакомиться с другими посетителями мира «красных сумерек», которые по чистой случайности учатся с ними в одной школе. Среди них – Юкико, девочка – убийца в милых очочках, и Такихиса – пиромант и пофигист, приемный сын школьной медсестры. Примерно в то же время в школу переводится Урсула. Просто так. Вероятнее всего, тоже от скуки.

 

 

И вся эта шабашка решает бороться с врагами, потому что... а что еще делать? Ну не учиться же, право слово…

 

 

Помимо «серьезных» сцен, которые должны раскрывать зрителю мрачное и печальное прошлое каждого героя, их внутренние переживания и вообще их личности (хотя они не раскрывают), в сериале присутствуют и комические вставки, которые, по идее, должны смешить. Ну, или хотя бы дать зрителю перевести дух после круто развивающегося сюжета. Выглядит это прискорбно.

 

 

Далее развитие событий начинается вообще непонятным человеку образом. Вопросы «Почему?» возникают чаще, чем хотелось бы. Какэру внезапно воображает себя эдаким рыцарем в сверкающей школьной форме и хочет защищать всех, а особенно Юку. Самой Юке это почему – то не нравится. Может, потому что он проводит часть времени на тренировках с Мисудзу. А может, просто потому что. Юкико бегает за Такихисой, он же делает вид, что ему глубоко не интересны девушки. А потом еще и появляется Кукури, точная копия мертвой сестры ГГ, которая тоже воюет с Рыцарями в мире Сумерек.

 

 

Туда герои проваливаются с завидной регулярностью. Один за одним Рыцари терпят поражение, но все равно гордо отказываются рассказать ребятам правду. Почему? Потому что дураки, другого объяснения нет. Видя безвыходное положение, они принимают крайние меры – разобщают ребят. Они убивают мать Такихисы, заставляя того сойти с ума и крушить все вокруг. В итоге Юкико приходится убить его, о чем она сильно жалеет. Юкка все сильнее ревнует Какэру к Мисудзу и постепенно из «кавайной няшки» превращается в «яндере». И вот тут как раз причины есть – в ходе странных самурайских ритуалов красноволосой девицы, их с ГГ регулярно наблюдают вместе в крайне компрометирующих ситуациях. Сама Мисудзу же теряет самообладание от того, что ее противник – Черный Рыцарь Супербиа – на самом деле девушка из ее клана, предмет для подражания, идеал, кумир и так далее. Что она забыла в «Лиге Справедливости» и как вообще там оказалась? Ну… Это сценаристы оставляют на додумывание зрителю.

 

 

В итоге оказывается, что весь мир, который ГГ считает реальным, на самом деле подвластен желаниям Юки. И Кукури появилась тут именно по ее прихоти.

 

 

А потом начинается развязка. Юкико, сломя голову, бросается на Рыцарей – мстить за любимого. И погибает. Рыцари таки решаются вместе с Урсулой рассказать ребятам правду о том, что они на самом деле хорошие и убивать их не надо было. Вовремя, ага…

 

 

Осколок артефакта Юкико, который был старательно извлечен из брюшной полости владелицы вместе с потрохами, Юкки отдает ведьме. Почему? Женщины, кто их поймет… В благодарность за это ведьма ее убивает.

 

 

Мисузу и Какэру выпинывают в реальный мир, а Урсула, Супербиа и главный Рыцарь – Аваритиа, по совместительству легендарный дракон (Черт, вот только драконов тут и не хватало. Что дальше? Мехи?) остаются бороться с ведьмой.

 

 

Мисузу понимает, что час их близок. И в порыве отчаяния она предлагает Какэру напоследок заняться… Ну вы поняли. Она мотивирует это какой – то передачей силы и прочей лабудой, но по сути все понятно. И тут впервые, наверное, за всю историю гаремников, ГГ до финала таки занимается сексом. Такого поворота не ожидал никто.

 

 

Потом Супербиа приходит через трещину в стене и говорит что-то на манер «Шеф, все пропало». За ней через ту же трещину заходит Юкка, мило улыбается, обнимает Какэру и протыкает его насквозь мечом. Превращается обратно в ведьму, забирает его силу и наступает Апокалипсис.

 

 

И на этом создателям сего творения стоило бы закончить, но в запасе осталась еще одна серия, а бессмысленные шутки вставлять было уже поздно. Поэтому последний эпизод начинается с того, что Какэру с помощью своей силы заглядывает в будущее в тот самый момент, когда Юка по сценарию вот-вот должна откинуть копыта. Видя всю эту радость, он решает покончить с собой и протыкает горло мечом. Но и это у него не выходит.

 

 

Никого бы не удивило, если оказалось бы, что стальной клинок дал осечку. Но все оказывается еще более гениально – Юкка каким–то неведомым образом его спасла. А еще она спасла и остальных, по крайней мере на время. Потом еще почти всю серию следуют чрезвычайно пафосные речи о судьбе, ответственности, любви и так далее. А потом Какэру своей силой изгоняет ведьму в неизвестно куда. Хэппи энд. Зачем? А потому, что грустные концы не нравятся целевой аудитории.

 

 

 

Итого:

 

 

Из положительных сторон сериала стоит отметить высокий технический уровень исполнения. И видео, и музыка здесь приятны и не напрягают. Также можно назвать положительным качеством неординарный сюжет. На этом, пожалуй, все.

 

 

А вот об отрицательных сторонах можно написать еще много. Во-первых, это нелогичность. Действия персонажей ничем не обоснованы, они весь сезон ведут себя абсолютно против здравого смысла. Во-вторых, это слишком банальные и порой тупые шутки, вставленные для хронометража. В-третьих, крайне плохо раскрыты персонажи. Даже о характере ГГ можно хоть что-то сказать только по флэшбэкам в последней серии. В-четвертых, сражения выглядят так, будто с начала девяностых новых идей не было: все, что используется в бою, стреляет светящимися фаллическими снарядами – пентаграммы, мечи и даже сами персонажи. Взмахов же холодным оружием почти нет. И, в-пятых, слитая концовка.

 

 

В результате мы имеем не слишком хороший сериал с оригинальной задумкой и провальным исполнением. Хотя многим он понравится…

 

 

 

Олег Горлатенко

 

 

Другие новости по теме:

Аниме Амагами СС - Amagami SS - Беспокойные сердца

 

Мы имеем очень добротную и интересную романтику, которая заинтересует самого взыскательного зрителя. Здесь есть всё — и очень человечные герои, и различные вариации развития событий, отличная отрисовка и анимация. Всем, кому нравятся аниме про любовь и отношения, смотреть обязательно. Очень может быть, что оно сможет помочь вам найти в себе смелость и сказать той, которая вам нравится, три заветных слова.


Персонажи аниме Дневник будущего


Кроме Юкитэру и Юно в игре участвуют ещё десять человек. Но десять ли? Правила игры слишком неточны, что позволяет вводить в игру всё новых и новых персонажей. Каждый из них играет свою роль, но будущее не определено, и поэтому роли эти непостоянны — герои становятся злодеями, друзья — врагами, дети — взрослыми и все — мёртвыми.



Добавить комментарий