- поиск по сайту
Аниме про любовь список - Отдаем любовь в хорошие руки Аниме про любовь список - Аниме про любовь список- Отдаем любовь в хорошие руки   Elfen Lied -..
Аниме про демонов список Аниме про демонов список Аниме про демонов список Издревле людей манило ко всему таинственному и..
Лучшие полнометражные аниме - список Лучшие полнометражные аниме Лучшие полнометражные аниме - список Их имена на слуху. Их работы входят в..
» » Аниме Рубаки - На стыке игры и реальности

Аниме Рубаки - На стыке игры и реальности

Просмотров: 383

Аниме Рубаки - На стыке игры и реальности

 

Самый классный сайт с  онлайн играми для девочек www.games-girll.com. Игры с Барби, феечками Винкс, персонажами из Школы монстров и другими любимыми героями только там. Посмотри по ссылке, может что нибудь понравится.

 

«Рубаки» — это смесь комедии, пародии и серьезного фэнтази. В этом аниме игра, художественные условности великолепно уживаются с реалистичностью.

Как и любой классический фэнтазийный мир, вселенная «Рубак» создана по образу и подобию европейского средневековья. Однако строгой привязки к эпохе и времени нет. Здесь спокойно сочетаются архитектура и реалии Европы и Востока от раннего средневековья до последних десятилетий двадцатого века. Чёрным рынком заправляет темнокожий мафиози в солнечных очках и рубахе-гавайке. Герои путешествуют на круизном лайнере, купаются в бассейне, выложенном кафельной плиткой. В доме чародея Хальсиформа подвесной потолок. Маг Тариму курит сигару. В тавернах посетителей обслуживают фрачные официанты при галстуке-бабочке. Благодаря смешению времён герои из средневековых одежд воинов и магов спокойно переодеваются в современные пижамы и купальники. Благодаря игровой, комедийной природе мира «Рубак» подобные анахронизмы выглядят вполне естественно.

«Рубаки» подшучивают над анимешными и фэнтазийными штампами, не переставая быть фэнтазийным аниме. Его герои живут одновременно и внутри шаблона и вопреки шаблону. На словах это звучит сложно. Однако достаточно посмотреть даже один сезон сериала, чтобы понять и почувствовать уникальный вкус мира «Рубак».

Для сравнения возьмем другое популярное комедийно-пародийное аниме, вышедшее, правда, уже в 1999 году, — «Эксель-сагу». Это аниме представляет собой нагромождение весёлых нелепостей, связанных весьма условным сюжетом. Номинально, конечно, он есть, но чёткой логической сцепки между событиями не прослеживается. Есть начальная точка А и конечная точка Z, а между ними — множество хаотичных линий, которые авторы насильно выкладывают в нужном направлении. Тотальная раздробленность, условность и размытость сюжета позволяют без ущерба вырвать любую из этих линий. На конечный результат это не повлияет.

В отличие от насквозь условного, игрового мира «Эксель-саги» вселенная «Рубак» — это самостоятельный, продуманный и завершённый мир со своими строгими внутренними законами, своей мифологией и историей.

Да, в «Рубаках» тоже многое построено на игре, шутках и пародировании. Но это лишь обрамление, внешняя отделка. Беды, которые переживают герои, проблемы, которые они решают, их жизни, чувства, взаимоотношения вполне реалистичны. Поэтому-то сквозные сюжеты «Рубак» абсолютно логичны, а каждое событие — это винтик в едином механизме. Благодаря этому каждый сезон держит в напряжении от первой до последней серии.
Умение взглянуть на жизненные невзгоды сквозь призму юмора — вот, пожалуй, одна из главных ценностей этого аниме.

Повествование легко переходит от шутливого тона к серьёзному и переключается обратно. Пафос снимается иронией. В двадцать пятом эпизоде первого сезона Гаури готовится геройски погибнуть в неравной схватке с копией Резо. Но тут неожиданно появляется принц Филионел и путает все карты. Зелгадис вполне справедливо пеняет авторам: «Похоже, они так просто не дадут нам сделать сериал серьёзным».
Искорка юмора вспыхивает и при столкновении серьёзной ситуации с ироничной манерой её изображения. В самые трагические моменты, когда герои падают под ударами превосходящей силы, картинка не даёт зрителю загрустить. Нешуточный накал страстей в сюжете сочетается с буффонадой в видеоряде. Например, Эрис направляет магическую силу Пречистой Библии в сторону Лины. Волшебница падает и лежит на полу с высунутым языком и спиральками вместо глаз.

Иногда герои и сами вспоминают, что они — персонажи аниме, «жители» выдуманного мира. В конце двенадцатой серии первого сезона Лина, уставшая от гиперактивных Амелии и Фила, восклицает: «Ну и сколько ещё будет идти этот дурацкий сериал?!»


В двадцать пятом эпизоде первого сезона Лина практически всё время находится без сознания и не принимает участия в действии. Наконец, она появляется в образе чибика и заявляет: «В этой серии почти нет Лины. „Где же наша Линочка? Дайте Линочке слово!“ Уверена: все вы сейчас это кричите!» После этого тиби-Лина рассказывает зрителям о заклинании «Ра Тилт».

В последней серии второго сезона герои с удивлениям видят Мартину, живую и невредимую, которая по всем законам логики должна была бы погибнуть во время разрушения логова Фибриццо. Лина заявляет: «Она не погибла, потому что она — самый смешной персонаж». В ответ Сильфиль замечает: «Думаю, этого нам знать не положено».

Другие новости по теме:

Аниме Рубаки, Рубаки Некст и Рубаки Трай - Классическая трилогия

 

С 1995 по 1997 год с равным интервалом выходят три сезона ТВ-сериала: «Рубаки», «Рубаки Некст» и «Рубаки Трай». Их можно назвать классическими.

 Хотя в каждом сезоне есть свой сквозной сюжет, все они взаимосвязаны. События предыдущего сезона дают толчок к завязке сезона последующего. Поэтому нет никакого смысла смотреть «Рубак» выборочно, с середины. К тому же, так очень сложно разобраться, кто есть кто в этой пёстрой вселенной.

Все три части сериала не похожи друг на друга. От сезона к сезону «Рубаки» взрослеют, усложняются и мрачнеют


Аниме «Рубаки» персонажи - герои

 

Вы не найдёте здесь сложных характеров, состоящих из множества полутонов или раздираемых внутренними противоречиями. Пожалуй, для комедии это и не нужно. Характеры рисуются крупными мазками. В основе каждого героя лежит определённый типаж, набор нескольких доминирующих черт. Но вместе с тем герои получаются психологически достоверными. Это противоречие объясняется достаточно просто.


Добавить комментарий